• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: зацепило (список заголовков)
15:09 

Уррра!))

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Я забрала аттестат! :ura: Осталось только написать заявление о продолжении учебы в химико-биологическом профиле) И все для школы накупила - ручки, карандаши, блокнотик для фиков (это уже левое), тетрадки...
Кстати, о тетрадках :eyebrow: Нам таки завезли футбольную атрибутику этого плана)) Сижу, каваюсь с дневника, на обложке которого Роналду и Месси :alles: А про тетрадки с фотками сборных вообще молчу :alles:

@темы: немного о себе, зацепило, просто так, фанфики, футбол, школьная жизнь

15:04 

Момент истины))

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Скромная попытка рекламы чудеснейшего испанского солнышка - Фернандо Торреса :inlove:
Mi Iwaike, обещанный пикспам)) Надеюсь, после этого знакомства ты его полюбишь ;-)

Много Торреса :secret:
запись создана: 14.08.2010 в 00:30

@темы: комент-ответ, зацепило, видео, важно, футбол, слэш, просто так

18:03 

Гы)

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
У меня в одной записи такое мощное обсуждение на тему "каблуки - хорошо или плохо?" идет :lol:
Нафлудили с девушками уже третью или четвертую страницу, и это в посте про секс))
the-best-of-thebest.diary.ru/p121042820.htm?dis... заходим, ищем комментарий Nezrapnos (где-то третий или четвертый на странице) и наслаждаемся флудом с участием меня и других девчонок :lol:

@темы: просто так, зацепило, дайри

14:29 

=)))

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Извините за частые посты, но... :lol: Из того же поста, что и коммент в прошлой записи:

"Каждый судит в меру своего недотраха" (с)

:vict:

@темы: зацепило, просто так

14:20 

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Пишет Kaimana:
13.08.2010 в 14:14


Меня лично бесит не столько постоянные отсылки к сексу, сколько гипертрофированное его значение.
Вы с любимым трахаетесь раз в неделю? - аааааа, кошмар, конец жизни, срочно лечиться! (ничо, что любимый работает на выматывающей работе, да и у тебя отчетный период - дома хочется только упасть и не вставать).
Ты получаешь оргазм не каждый раз? - аааааа, кошмар, у тебя смертельное заболевание - анаргозмия, срочно лечиться!
Тебе 21, а ты еще девственник/девственница - аааааа, кошмар, это ненормально, это же срывы, проблемы, интоксикация - срочно найди того, с кем трахнуться надо!
Тебе 25, а у тебя был всего один партнер? - аааааа, кошмар, как же так, ты же жизни не знаешь и вообще фригидна.
Вот это - бесит.
Тьфу.

URL комментария

Молодчина! :ura: Подписываюсь под каждым словом.

@темы: важно, зацепило, комент-ответ, просто так

13:40 

Поход в больницу))

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Я уже сейчас становлюсь старушкой, брюзжащей на младшее поколение :lol:

Сегодня стояла у входа в местную больницу. Возле меня много детей, из них два мальчика между собой разговаривают. Лет по пять-шесть им примерно. Один, более крепенький, поучает другого: "Запомни, плачут только девчонки, а мальчики - нет" - "Что, правда?" - "Ага. Разве не не замечал? Тыкнешь девочку вооот так *показывает легонькое дотрагивание* одним пальчиком и она уже ревет...".
читать дальше

И еще, по поводу той же кучки детей) Такое ощущение, что их поколение - голубое :gigi:
читать дальше
А те мальчики... Нууу... Очень любят телесный контакт, мягко говоря)) Среди кучки нашла одного самого похожего на гея. Он постоянно дотрагивался до рук ровесников. Изображал ладонью самолетик, и пролетал ею по поручню, по пути зацепляя плечи и голову другого играющего мальчика)) Он ему явно понравился)) Когда тот повис на поручне, то мальчик, которого я отметила, сразу пристроился сзади. И пытался толкающими движениями таза сделать так, чтоб он упал. Ржааач х)) И главное - оба ничуть не смущались. Обоим было весело, они ничего плохого не видели в своих действиях. А я тем временем угорала :lol:

@темы: слэш, просто так, немного о себе, матом, интересное из жизни, зацепило, вопрос, важно

19:50 

О, бля...)

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Опять ася) Сестренка Стэйси жжет :lol:

Сем Пазарини (19:30:55 11/08/2010)
А еще Малафею называют порноногами - так, тебе для общего развития *ROFL*
Stacey Gladis Настя (19:35:29 11/08/2010)
Порноноги? Пиздец.
Сем Пазарини (19:37:25 11/08/2010)
Я сама не знаю, почему порноноги) но все его так называют)) слыш, а у него ноги кривые? Если так, то кличка вполне понятна)) "чем кривее ноги, тем плотнее они облегают талию", короче, он идеальный порноактер *ROFL*
Stacey Gladis Настя (19:42:47 11/08/2010)
Порноактер Малафеев *ROFL* Епт! Я не знаю, вроде ноги как ноги)
Сем Пазарини (19:43:57 11/08/2010)
снимем порнушку? :-D пригласим на сьемки *ROFL*
Stacey Gladis Настя (19:45:34 11/08/2010)
Ты сегодня второй человек, который предлагает мне снять порнушку! *ROFL* за что вы так меня?!

@темы: зацепило, просто так, слэш, футбол

18:59 

Вот это весчь)

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
www.virtualsoccer.ru/xv - Онлайн игра типа "Тренер и менеджер футбольного клуба")))
Собираюсь зарегистрироваться и играть в скором времени, кто со мной?)

@темы: вопрос, зацепило, комент-ответ, немного о себе, просто так, футбол

18:43 

Вау)

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
*Тащится и някает* У кого есть фотка-оригинал? :shuffle2:

@темы: вопрос, зацепило, футбол, я туплю

20:17 

Х_х

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
*Думает о том, а не написать ли драббл Реднапп/Павлюченко**испуганно мотает головой* Ужос какой... это ж надо так начитаться статьями про игру Ромашки в Тоттенхеме :alles:

@темы: зацепило, просто так, слэш, футбол

20:38 

Вот я невезучая((

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
upd
Пол часика назад обнаружилась убедительная причина, чтобы не ехать :susp:
Поездка откладывается на следующую неделю (если планы не поменяются - то с понедельника по пятницу буду на море), а пока-что пропускаю вперед маму) Отдых заслужила)

1. ПЧелки, а меня, кажется, на море отправляют на три дня(( Завтра уезжаю с отцом "отдыхать"...
Довольно неожиданно с утра так мама огорошила этой новостью... Я не хочу =( Да, я обожаю воду, но что я там делать буду?.. Коты, поддерживать связь не получится, точнее получится, но только с Кариной... Пользоваться буду папиным телефоном, потому денежки тратить надо незаметно)

2. На "звякни, если хош" от Toten Flammen я не могла отреагировать иначе :heart: Тем более, что прошлая попытка позвонить накрылась медным тазом) Она до этого много рассказывала о своем голосе, явно преувеличивая его негативные качества) Поэтому, позвонив, я была готова даже к низкому мужскому басу х)) И... растаяла, услышав в трубке нежный девичий голос...
Каринкааааа... *готова затискать* ну зачем ты столько времени пряталась от меня, явно не хотя, чтоб я звонила) Ты так чудно говоришь! И фигня все это про акцент - чистый русский, только "шо" углядела, но это и у меня то же самое)) И я поняла, чего суржика не было - оказывается, у меня уже рефлекс отвечать на том языке, на котором обращаются) Короче говоря, одно наше слово - и поток жуткой смеси обеспечен) И хорошо, что ты меня тогда не видела - я была с такой лыбой на всю моську х) Кстати, узнала с другой, более женственной и "Каринкиной" стороны) А то все время ощущение, будто под маской)
запись создана: 10.08.2010 в 16:34

@темы: просто так, немного о себе, комент-ответ, интересное из жизни, зацепило, вопрос, важно

16:18 

Три примечательных случая из жизни.

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Из-за чего, собственно, сыр-бор по поводу "алкоголь - зло":

читать дальше

@темы: важно, зацепило, интересное из жизни, комент-ответ, матом, немного о себе

13:32 

Ну вот)

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Тот самый негативный пост. Писался вчера, на листочке, а я просто перепечатала, с точностью до смайликов. Поэтому настроение, которое вы увидите там, и которое у меня сейчас, вполне может не совпадать)

*Злобно срывает с себя крылья и нимб*
Меня, блядь, все заебало и достало. Конкретно. Вы хотели увидеть меня злой? Получите. И да, негативные посты еще будут. Редко, но будут. Если вас это смущает - затыкайте уши, молча проходите мимо или валите с днева. Собственно, что произошло:
читать дальше
Коты, не повторяйте его ошибок. И если пьете - пейте правильно! А не так, чтоб в хлам, и вас домой на руках тащили. Теперь понимаете, почему я за вас так переживаю?
читать дальше
*Пододвигает ангельский реквизит поближе*
Еще минут пять я неадекват. А потом снова ангел.

П.С. А я тоже хороша. Круто меня сегодня понесло по всем матам. Еще одно яблочко у яблони, бля. Буду грубить - ебните меня по башке, хорошо?

@темы: важно, дайри, зацепило, интересное из жизни, комент-ответ, матом, немного о себе, просто так

12:42 

О разном.

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
1. Здесь должен был быть длинный негативный пост с кучей матов, но я решила не портить никому настроение и оставаться для всех эдаким ангелочком, который и слова поперек не скажет. Ошибочное мнение обо мне, ну да ладно. Думайте так и дальше.
Хочу вас попросить. Я всерьез перепугалась тому, что я могу унаследовать папины черты характера. Поэтому если я когда-нибудь стану грубиянкой - прихлопните меня мухобойкой, хорошо?

2. (Это и тебе тоже, laveran!). Знаю, я вас достала своей пропагандой здорового образа жизни. Иногда кажется, что только я так серьезно к этому отношусь. Но у меня есть этому разумное объяснение: жизненный опыт моих родственников. Если хотите - я могу по первому требованию рассказать пару случаев из жизни брата и отца. Может, тогда вы поймете, почему я так за вас переживаю и зачем столько лекций.

3. Вчера перекидывалась смс-ками с Кариной)) Захотелось позвонить. Специально для этой цели отбежала на пол километра от дома (дело было ближе к ночи, пробежка мимо кладбища, БУ!))). Проверила связь - уже лучше. Звоню. И тут - о, нет - связь оборвалась. Чооорд! Скинула смс-ку Карине о случившемся. В ответ она извинилась - впервые ведь смогла дозвониться, и то, поговорить не получилось(( Ну да ничего) Узнала, что она идет купаться под луной. Эххх, хоть кому-то сейчас хорошо)) Любимка моя...)

@настроение: Даже не знаю. Просто устала.

@темы: важно, зацепило, интересное из жизни, комент-ответ, матом, немного о себе, просто так, я туплю

15:21 

lock Доступ к записи ограничен

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:10 

Оп-па...

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Мне приглючилось, или есть сходство? :alles:
Сеск Фабрегас: dantri.vcmedia.vn/Uploaded/2010/05/20/ef3Fabreg...
Иван Ургант: www.lady.ru/images/assets/site/2010/01/celebs/0...

@темы: вопрос, зацепило, просто так, футбол, я туплю

16:15 

Снова о больнице)

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
:lol: Мне вчера брат рассказал случай на работе) За достоверность ручаюсь, он сам все видел))
Приходит на обследование женщина. Скручена в три погибели, еле ходит. Проходила что-то типа рентгена или флюорографии, и приходит за результатами. Врачи в полном шоке смотрят на полученное фото, и сообщают, что у нее семь грыж в позвоночнике. А женщина веселая была. Выходит она из кабинета, еле ползет, и орет:
- Летящей походкооой иду я за водкооой!..
Ожидающие своей очереди попадали со смеху. Мед-сестры тем более.
А врачиха смотрит на это все, и кивает головой:
- Ну, такой человек точно выживет!
Эх, если бы все люди были такими позитивными! :alles:

Если вы пугливы или едите - не читайте :gigi:
Я это пережила Х_х Утром сдавала кровь. Пальцы трясутся, лаборантка меня держит, но дрожь не убирается... С перепугу аж кровь свернулась :alles: Никогда не думала, что такое возможно) А у меня случилось. Вытягивали не жидкость, как обычно, а будто густыми порциями, ужос Х_х И так несколько раз. На четвертой пробирке я не сдержалась - "Что, еще?!". "Ну да. Потерпи, последняя".
Я все честно вытерпела) В награду купила себе шоколадку

@темы: зацепило, интересное из жизни, комент-ответ, немного о себе

15:11 

Вот блин)

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Mary_from_Mars, лучше бы ты не делала пост про тот фик, меня теперь от него за уши не оторвать :alles: Столько дел наметила, а теперь вот фиг до них доползу :buh: Кстати - ужасаюсь размерам. Он сильно длинный? :susp: Просто то, что первая часть фика размером с половину ДКФ меня пугает))

@темы: вопрос, зацепило, комент-ответ, слэш, фанфики, футбол

17:19 

Пришла мысль...

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
:thnk:
Вот почему так часто бывает - общаешься с одним человеком уже довольно долго, и он тебе неинтересен, кажется простоватым, без "изюминки", характера, и такое ощущение, что про него ничего не знаешь. Спросят тебя - какой он? А ты погрузишься в раздумья, и не сможешь ответить, так как после полугода общения ты его не знаешь, да и человек кажется "никаким".
А с другим человеком взаимопонимание возникает сразу, еще толком не познакомились, а ты ему уже доверяешь все свои секреты. С ним хочется говорить и говорить... А если спросят - какой он? - либо легко сможешь ответить, хотя и знакома не больше месяца, либо не сможешь ответить. Но при этом подчеркнешь - он хороший человек. Хз, почему. Просто так говорит интуиция.
ПЧ, не беспокойтесь, очень мала вероятность, что в первой части про вас - изюминок у вас ого-го))

@темы: важно, вопрос, зацепило, комент-ответ, немного о себе, просто так

14:49 

Нужна помощь...

Были врагами, теперь влюблены (с) Song Harry/Draco
Кто знает, где достать одно видео? Там у игроков Челси спрашивают, кого в команде они считают самым симпатичным футболистом)

@темы: я туплю, футбол, слэш, зацепило, вопрос, видео

Записки на кленовых листьях

главная